Как была устроена наша Школа? Она отличается от других школ, потому что здесь мы играем и одновременно учимся, делая то, что мы любим!

5 потоков

В Школе Творческого Программирования не классы, а потоки. Потоков всего 5, в каждом из которых могут собраться ученики разных классов традиционной школы:

  1. 7, 8, 9 лет, или 2, 3, 4 класс
  2. 9, 10, 11 лет — 4, 5, 6 класс
  3. 11, 12, 13 лет — 6, 7, 8 класс
  4. 13, 14, 15 лет — 8, 9, 10 класс
  5. 14, 15, 16+ лет — 9, 10, 11+ класс

Мы специально группируем в одном потоке мальчиков и девочек разного (но близкого) возраста, чтобы вы могли заниматься вместе со своими друзьями или братьями и сёстрами. Ведь так намного веселее! Правда? К тому же старшие смогут научиться помогать младшим.

Возраст задан для каждого потока ориентировочно, для большего комфорта. Если хочется, ничто не мешает учиться в любом потоке независимо от возраста! И даже в нескольких потоках одновременно 🙂

Если вы подходите по возрасту сразу в несколько потоков, мы вместе можем выбрать, в какой лучше пойти. В одном потоке можно будет учиться 2 или даже 3 года, но для каждого учебного года мы готовим новые учебные программы и новые интересные проекты. Поэтому стать «второгодником» в одном и том же потоке может быть очень даже интересно и полезно.

Проекты

Мы упомянули какие-то проекты… Какие же? Проект – это результат обучения по одному из учебных курсов, которых мы подготовили много и разных. Но главные виды проектов – это самые разные игры (настольные, живые ролевые, видео-игры, мобильные и пр.), а также мультфильмы.

Итак, в ШТП мы учимся делать своими руками всевозможные игры, мультфильмы и узнаём всё, что связано с многообразным творческим миром игры.

Школьные домашки?…

Многие задумки проектов у нас получились такими, что для их выполнения могут понадобиться знания, которые ученики получают в общеобразовательной школе. Так что у каждого будет возможность лучше понять и некоторые школьные предметы!

Учебный год — 4 спринта по 8 недель

Занятия в каждом потоке мы планируем проводить один раз в неделю. В этот один день можно будет успеть позаниматься на двух курсах, которые взаимно дополняют друг друга. Например, на одном курсе мы сначала играем в игру, а потом начинаем учиться её делать. А на втором – мы учимся рисовать персонажей и пр. изображения (арт – так говорят профессионалы) для своей игры.

Учебный год мы делим на 4 спринта – почти так же, как в обычной школе четверти, но опираясь на современные технологии управления проектами и Agile-методологию (об этом мы расскажем отдельно).

Наши спринты не всегда совпадают с четвертями обычных школ. Мы сделали их одинаковой длительности (по 8 недель), сохранив так любимые детьми каникулы. Но и на каникулах мы сможем вместе придумать что-то интересное и полезное, дополнительно! Если, конечно, захотим 😉

Кто учит ребят и девчат?

У нас собралась команда отличных учителей. Хочется сказать — лучших! Но мы точно знаем, что в других школах и образовательных центрах есть ещё очень много замечательных педагогов, и мы не хотим никого обижать 🙂

Так как геймдев (сфера разработки игр) — это одна из активно развивающихся областей, связанных не только с компьютерами и информатикой, мы все такие разные. Но чтобы успевать за временем, мы тоже постоянно учимся. И в этом нам помогают наши эксперты из ведущих геймдев и ИТ-компаний. Мы очень надеемся, что наши ученики смогут пообщаться со многими экспертами, несмотря на их занятость.

Чтобы занятия были более увлекательными и эффективными, иногда нам будут помогать волонтёры. Это и школьники постарше, и студенты, и все, кому будет интересно с нами общаться и учиться делать замечательные творческие проекты.

Итоги и развлечения

В течение каждого ШТП-спринта мы делаем определенные проекты, чтобы по окончании обучения всем вместе поиграть в созданную игру или посмотреть фильм (мультфильм) и пр., устроив себе и своим близким приятное развлечение. Понятно, что чтобы что-то сделать, надо сначала научиться это делать. Вот мы и будем учиться! 🙂