Простая снежинка на основе шаблона (рисование и анимация в Scratch)
Мы научились вырезать снежинки из бумаги, узнали много нового и подготовили украшения. Настало время заняться программированием на компьютере. И поможет нам в этом визуальная среда Scratch, в которой каждый может быстро сделать первые шаги в программировании.
2. Загрузить в проект спрайт из файла выбранного шаблона.
3. Перейти во вкладку Костюмы спрайта.
4. Создать 12 костюмов, в каждом из которых добавляется один сектор снежинки. При этом можно использовать либо растровый, либо векторный редактор. В векторном редакторе можно обрисовать шаблон так, чтобы он стал ещё более красивым.
5. Написать скрипт смены костюмов спрайта.
Примечание: можно также поступить иначе: сначала собрать всю снежинку в одном костюме, а затем на его основе создать остальные 11, удаляя лишние секторы.
Если алгоритм в целом понятен, можно начинать творить! 🙂
Алгоритм с картинками
Для самых юных программистов и всех тех, кому данное выше краткое текстовое описание алгоритма не совсем понятно, мы подготовили наглядные материалы:
Детальный алгоритм со скриншотами (в формате PDF). Здесь мы рассматриваем каждый шаг создания проекта более подробно, иллюстрируя его копиями экрана (скриншотами).