16 лет в геймдеве. Кандидат филологических наук.
Компьютерные игры — особый жанр искусства. Хотя в них рассказываются все те же истории, что и в книгах, театре и кино, происходит это немного по-другому, ведь игры по-настоящему интерактивны. Кроме того, игры — очень молодой жанр, и в них еще нет строго выверенных правил создания сценариев.
Именно поэтому делиться знаниями о разработке игрового нарратива так интересно — обсуждая игры и их сценарии, и сам узнаешь что-то новое.
Создавал нарратив для проектов самых разных жанров: НФ “космоопер”, 4х стратегий в жанре фэнтези, ролевых игр, match-3, гонок и др. Работал над проектами как гейм-дизайнер, креативный дизайнер, левел-дизайнер и локализатор.
Эксперт по геймдизайну и ролевым играм живого действия (RPG)
Благодарим Павла Кондрашова за существенную помощь в проведении уникального курса по основам геймдизайна для подростков, который в 2020-2021 уч.году мы апробировали в двух потоках учеников Школы творческого программирования 11-13 лет и 14-15 лет.
Павел помог нам также поставить и провести уникальные новые курсы по разработке ролевых игр живого действия. И ученикам, и наставникам было очень приятно и интересно общаться с ним во время занятий и после них.
А ещё профессионализм и эрудиция Павла воплощаются в ценнейшие советы по разработке игр для юных программистов, геймдизайнеров и художников, которые стремятся довести свои игры до релиза в рамках нашего партнёрского проекта Make YourSelf.