Ученики 13, 14, 15, 16+ лет (8 — 11 класс) учатся:

  • 1 раз в неделю
  • 4 академических часа (по 40 минут) с перерывами по 5-10 минут между парами по 80 мин, чтобы отдохнуть и переключиться на другой вид деятельности,
  • 128 ак.часов за весь учебный год

Примечание: мы отбираем и отсеиваем учеников, давая им возможность понять, чего они сами хотят и что им нравится, дифференцируем подход к каждому ученику. Главный критерий отбора — высокая мотивация на достижение результата и желание творить вместе со всеми. А необходимые знания получаем в процессе выполнения проектов.

можно заниматься дистанционно

Проекты

В годовой цикл обучения ориентировочно мы включаем выполнение следующих проектов:

  • Спринт 1. 7-8 занятий

    1) Знакомимся с известной игрой и анализируем её
    2) Знакомимся на примерах с основами геймдизайна и проектируем игру

  • Спринт 2. 8 занятий

    1) Знакомимся на уровне разработчика с жанром комикса (манга)
    2) Формируем команду разработки книги-комикса, распределяем роли и задачи, начинаем создание книги с профессиональным художником-дизайнером и автором книги

  • Спринты 3-4.

    Создаём настольную ролевую игру вместе с профессионалами по различным направлениям (проектируем, рисуем, лепим, играем, обучаем играть других)

В программе будут изменения

Мы учитываем способности, начальный уровень подготовки, пожелания учеников и их родителей, и всегда готовы к изменениям, для того чтобы сделать обучение эффективным и интересным для каждого.

Мы вовлекаем в процесс определения направления работы над проектами и изучения необходимых инструментов самих учеников. Это помогает им понять себя и более осознанно и ответственно относиться к тому, что они делают.

Из опыта работы в 2020-2021 учебном году мы знаем, что изменения необходимы. Поэтому вполне вероятно, что предложенные выше направления будут изменены на новые, которых в этом списке нет.

Мы научимся:

  • думать, исследовать, искать закономерности, анализировать,
  • творчески мыслить,
  • проектировать и создавать игры и анимацию,
  • работать в профессиональном инструменте для создания игр Unity,
  • придумывать и описывать сценарии,
  • описывать и осваивать социальные роли,
  • проводить ролевые игры,
  • писать код на языке программирования C#,
  • мыслить алгоритмически, структурно и логически,
  • работать со звуком и электронной музыкой,
  • разрабатывать дизайн медиа-продукта,
  • использовать инструменты профессиональных графических редакторов Corel Draw, Photoshop,
  • использовать онлайн-сервис для дизайнеров интерфейсов и веб-разработчиков Figma,
  • работать в команде,
  • формировать продуктовое мышление,
  • доводить дело до конца,
  • презентовать себя и свой продукт.

Хотите творить вместе с нами, учиться снимать мультфильмы и видео, делать игры и изучать творческое программирование в непринуждённой форме?

Записывайтесь на индивидуальные уроки в АЭЛИТ.