Окончил физический факультет БГУ. С 1994 года занимается разработкой программных комплексов и компьютерных игр. Номинант и победитель Apple Editor’s Choice за серию инновационных интерактивных книг под платформу iOS. Участник и ментор хакатонов, проводимых на площадках ПВТ, Imaguru, EPAM.
Сейчас занимается менеджментом проектов иностранных заказчиков (разработка ERP-систем).
Интересы: modern science and technology, team-менеджмент, CTO-менеджмент, развитие направлений, продуктов и продуктовых моделей.
ИНВЕСТИРУЙТЕ В ДЕТЕЙ!
Общение и творчество
Константин — один из немногих экспертов, с которыми наши ученики общались вживую и даже вместе играли! Благодарим за помощь в отыгрыше разработанной нашим наставником Ольгой Савченко кабинетной ролевой игры живого действия!
Но самое ценное — это анализ и рефлексия после игры. Ученикам было интересно увидеть взрослого человека, перевоплотившегося в роль игрового персонажа, а затем услышать ценные советы, которые помогли им улучшить их собственные проекты.
Экспертиза и сфера интересов Константина настолько широки, что мы надеемся в дальнейшее плодотворное сотрудничество.